Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24311923Обновлено в 12:28
В избранные

Администратор, продавец, продавец-кассир

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (14 марта 1978), высшее образование, не замужем, детей нет
Воскресенск
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
8 месяцев
июль 2016 — февраль 2017
Секретарь генерального директора
ЗАО "Кварцит", полная занятость
Добыча и сбыт строительного песка
Документооборот завода
5 месяцев
январь  — май 2016
Продавец-консультант, продавец-кассир
Виват кофе, Москва, полная занятость
Продажа элитных сортов чая и кофе и сопутствующих к ним
Продажа на развес чая и кофе, работа на кассе
4 месяца
август  — ноябрь 2015
Воспитатель детского сада
МДОУ, Воскресенск, полная занятость
Воспитание детей
3 месяца
июнь  — август 2015
Продавец-кассир
Дикси, Воскресенск, полная занятость
Продуктовые и промышленные товары
Работа на кассовом аппарате
3 месяца
июнь  — август 2014
Офис-менеджер
ООО "Витязь-Строймонтажсервис", Воскресенск, полная занятость
Секретарская работа, помощь логисту, продажа свай, тендеры
1 год и 1 месяц
июнь 2012 — июнь 2013
Секретарь
ООО "Паритет Траст", Москва, полная занятость
Делопроизводство, регистрация и отслеживание документов, визированных директором или другими руководящими лицами, доставка своевременная исполнителю, проверка их исполнения в указанные сроки, отправка и регистрация исходящей корреспонденции, хранение и архивирование всей документации предприятия, передвижение и фиксация всех внутренних документов организации, финансовые отчеты ежемесячные по знакам почты (марки) в бухгалтерию, работа на всех офисной технике (сканер, копировальная машина, компьютер, принтер, факс, телефон), прием входящих звонков от населения и сотрудников
1 год и 2 месяца
июль 2010 — август 2011
Специалист сектора делопроизводства
ОАО "Энергосбыт Ростовэнерго", Ростов-на-Дону, полная занятость
Делопроизводство, архивная работа в секторе делопроизводства, регистрация и отслеживание документов, визированных директором или другими руководящими лицами, доставка своевременная исполнителю, проверка их исполнения в указанные сроки, отправка и регистрация исходящей корреспонденции, хранение и архивирование всей документации предприятия, утилизация их за сроком давности, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников канцелярии, ведение архива предприятия с самого начала (в связи с переездом, ранее не велся архив), передвижение и фиксация всех внутренних документов организации, финансовые отчеты ежемесячные по знакам почты (марки) в бухгалтерию, работа на всех офисной технике (сканер, копировальная машина, компьютер, принтер, факс, телефон), прием входящих звонков от населения и сотрудников
1 год и 5 месяцев
февраль 2008 — июнь 2009
Менеджер по персоналу, офис-менеджер
ООО "Сталь Групп Юг", Ростов-на-Дону, полная занятость
Анкетирование соискателей, оформление приема и увольнения сотрудников, записи в их трудовые книжки, хранение трудовых книжек, составление приказов по личному составу, по командировкам и отпускам, составление дополнительных соглашений с работниками, составление табеля учета рабочего времени сотрудников. Вела кадры Ростовского филиала на 15 человек, вела и заполняла личные карточки, дела сотрудников, оформляла приказы о переводе, приеме, увольнении работников, помимо этого осуществляла работу секретаря (прием звонков, оформление приказов по фирме, указаний, распоряжений директора, регистрация и хранение всех производственной документации), работа на всей офисной технике, отправка и получение корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием входящих звонков
3 месяца
август  — октябрь 2007
Секретарь
ООО "Магистраль-Карт Санкт-Петербург", Санкт-Петербург, полная занятость
Секретарская работа, ведение договоров с клиентами на обслуживание карт
8 месяцев
декабрь 2006 — июль 2007
Секретарь-референт
ООО "Центр развлекательных технологий", Ростов-на-Дону, полная занятость
Прием и отправка служебной корреспонденции, ее регистрация и доставка адресату, составление табеля учета рабочего времени, приказов, служебных записок, писем, их регистрация и хранение, работа на всей офисной оргтехнике, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием телефонных звонков и их переадресация. Делопроизводство филиала, регистрация и хранение документов организации, своевременная доставка исполнителю, отслеживание сроков исполнения, отправка и регистрация исходящей корреспонденции, хранение и архивирование всей документации предприятия, регистрация и хранение входящих писем, доставка их адресату, сроком давности, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников филиала, передвижение и фиксация всех внутренних документов организации, финансовые отчеты ежемесячные по канцтоварам в бухгалтерию, так как жизнеобеспечением офиса (на 30 человек) занималась я, работа на всех офисной технике (сканер, копировальная машина, компьютер, принтер, факс, телефон), прием входящих звонков, ведение и хранение договоров с покупателями, организация совещаний, составление писем, служебных записок, распоряжений, указаний, приказов, их регистрация и хранение
5 лет и 5 месяцев
июнь 2000 — октябрь 2005
Делопроизводитель
Филиал "Магаданэнергосбыт", Магадан, полная занятость
Ведение документооборота филиала на 300 сотрудников
Высшее образование
2005
Северо-Восточный государственный университет
Педагогика и психология
Заочная форма обучения
Педагог-психолог
Среднее специальное образование
2001
Профессиональный лицей №4
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
Курсы
2001
Учебный центр
Компьютерные курсы
Магадан
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Легко обучаема, имею опыт на кассовом аппарате и опыт продаж, ответственна. приветлива, пунктуальна, честна
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Продавец-консультант, продавец-кассир
30 000 Р
Администратор салона красоты, салон красоты Багира
Продавец-кассир
30 000 Р
Продавец-кассир, ИП Рязанов
Продавец-консультант
По договоренности
Продавец-кассир, ООО АВТОМАРКЕТ МИКОМС
Смотреть все резюме
Резюме № 24311923 в открытом доступе Последнее обновление в 12:28

Резюме

Администратор, продавец, продавец-кассир 30 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 марта 1978, 39 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Воскресенск
07.2016—02.2017   8 месяцев
Секретарь генерального директора
ЗАО "Кварцит", полная занятость.
Документооборот завода
01.2016—05.2016   5 месяцев
Продавец-консультант, продавец-кассир
Виват кофе, г. Москва, полная занятость.
Продажа на развес чая и кофе, работа на кассе
08.2015—11.2015   4 месяца
Воспитатель детского сада
МДОУ, г. Воскресенск, полная занятость.
06.2015—08.2015   3 месяца
Продавец-кассир
Дикси, г. Воскресенск, полная занятость.
Работа на кассовом аппарате
06.2014—08.2014   3 месяца
Офис-менеджер
ООО "Витязь-Строймонтажсервис", г. Воскресенск, полная занятость.
Секретарская работа, помощь логисту, продажа свай, тендеры
06.2012—06.2013   1 год 1 месяц
Секретарь
ООО "Паритет Траст", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство, регистрация и отслеживание документов, визированных директором или другими руководящими лицами, доставка своевременная исполнителю, проверка их исполнения в указанные сроки, отправка и регистрация исходящей корреспонденции, хранение и архивирование всей документации предприятия, передвижение и фиксация всех внутренних документов организации, финансовые отчеты ежемесячные по знакам почты (марки) в бухгалтерию, работа на всех офисной технике (сканер, копировальная машина, компьютер, принтер, факс, телефон), прием входящих звонков от населения и сотрудников
07.2010—08.2011   1 год 2 месяца
Специалист сектора делопроизводства
ОАО "Энергосбыт Ростовэнерго", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Делопроизводство, архивная работа в секторе делопроизводства, регистрация и отслеживание документов, визированных директором или другими руководящими лицами, доставка своевременная исполнителю, проверка их исполнения в указанные сроки, отправка и регистрация исходящей корреспонденции, хранение и архивирование всей документации предприятия, утилизация их за сроком давности, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников канцелярии, ведение архива предприятия с самого начала (в связи с переездом, ранее не велся архив), передвижение и фиксация всех внутренних документов организации, финансовые отчеты ежемесячные по знакам почты (марки) в бухгалтерию, работа на всех офисной технике (сканер, копировальная машина, компьютер, принтер, факс, телефон), прием входящих звонков от населения и сотрудников
02.2008—06.2009   1 год 5 месяцев
Менеджер по персоналу, офис-менеджер
ООО "Сталь Групп Юг", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Анкетирование соискателей, оформление приема и увольнения сотрудников, записи в их трудовые книжки, хранение трудовых книжек, составление приказов по личному составу, по командировкам и отпускам, составление дополнительных соглашений с работниками, составление табеля учета рабочего времени сотрудников. Вела кадры Ростовского филиала на 15 человек, вела и заполняла личные карточки, дела сотрудников, оформляла приказы о переводе, приеме, увольнении работников, помимо этого осуществляла работу секретаря (прием звонков, оформление приказов по фирме, указаний, распоряжений директора, регистрация и хранение всех производственной документации), работа на всей офисной технике, отправка и получение корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием входящих звонков
08.2007—10.2007   3 месяца
Секретарь
ООО "Магистраль-Карт Санкт-Петербург", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Секретарская работа, ведение договоров с клиентами на обслуживание карт
12.2006—07.2007   8 месяцев
Секретарь-референт
ООО "Центр развлекательных технологий", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Прием и отправка служебной корреспонденции, ее регистрация и доставка адресату, составление табеля учета рабочего времени, приказов, служебных записок, писем, их регистрация и хранение, работа на всей офисной оргтехнике, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием телефонных звонков и их переадресация. Делопроизводство филиала, регистрация и хранение документов организации, своевременная доставка исполнителю, отслеживание сроков исполнения, отправка и регистрация исходящей корреспонденции, хранение и архивирование всей документации предприятия, регистрация и хранение входящих писем, доставка их адресату, сроком давности, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников филиала, передвижение и фиксация всех внутренних документов организации, финансовые отчеты ежемесячные по канцтоварам в бухгалтерию, так как жизнеобеспечением офиса (на 30 человек) занималась я, работа на всех офисной технике (сканер, копировальная машина, компьютер, принтер, факс, телефон), прием входящих звонков, ведение и хранение договоров с покупателями, организация совещаний, составление писем, служебных записок, распоряжений, указаний, приказов, их регистрация и хранение
06.2000—10.2005   5 лет 5 месяцев
Делопроизводитель
Филиал "Магаданэнергосбыт", г. Магадан, полная занятость.
Ведение документооборота филиала на 300 сотрудников
Высшее
2005
Северо-Восточный государственный университет
Факультет: Педагогика и психология
Заочная форма обучения
Специальность: Педагог-психолог
Среднее специальное
2001
Профессиональный лицей №4
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-референт
Курсы и тренинги
2001
Учебный центр
Компьютерные курсы
Магадан
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Легко обучаема, имею опыт на кассовом аппарате и опыт продаж, ответственна. приветлива, пунктуальна, честна