Поиск резюмеАдминистратор медицинского центра, оператор call-центра
5982051Обновлено 12 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Диспетчерская служба
55 лет (родилась 10 июня 1963), женщина, не состоит в браке, есть дети
Воскресенск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор медицинского центра, оператор call-центра

40 000 , сменный график работы

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 4 года и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    МРТ-24, Москва

    Обязанности:

    Работа с пациентами, подбор и запись на исследование. Разрешение конфликтных ситуаций. Подтверждение визита, консультация по подготовке, проведению, контроль-доведение до центра. Запись на прием к врачам в клинику "Сесиль". Работа с сайтами (онлайн-запись), скайпом, администраторами в центрах. Контроль качества обслуживания (исходящие звонки). Работа со страховыми компаниями. Работа в 1С, Инфоклиника.
    • сентябрь 2010 – апрель 2014
    • 3 года и 8 месяцев

    Консультант по продажам авиаперевозок

    ЦРПУ, Москва

    Обязанности:

    Консультирование пассажиров по телефону, предоставление справочной информации, помощь в решении конфликтных ситуаций, уверенный пользователь ПК.
    • сентябрь 2008 – июнь 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Железнодорожный кассир / Консультант по авиаперевозкам

    ООО ''Топливный мир''.ООО" Центр реализации перевозок и услуг" а/в "Ютейр", Москва

    Обязанности:

    Оформление, продажа и возврат ж/д билетов, составление отчетов. Предоставление справочной информации по запросу пассажира по телефону, бронирование авиаперевозок, возврат мест в систему, проверка архива, помощь в разрешении различных ситуаций пассажиров.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2008

    Центр профессиональной подготовки ''Экспресс''

    Специальность: Кассир билетный АСУ ''Экспресс''

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Консультация клиентов по телефону, информирование о предоставляемых услугах, помощь в разрешении конфликтных ситуаций, уверенный пользователь ПК. Опыт продаж по телефону. Общительна, доброжелательна, клиентоориентированна, есть опыт работы в колл-центре, интернет- магазине. Работа в 1С., знаю Росинфотех, РБТ.