Воскресенск
Ваш город Воскресенск?
Резюме № 39768779
Обновлено 2 декабря 2017
Превью фото соискателя
Администратор, специалист отдела кадров, помощник руководителяБыла больше месяца назад
45 000 ₽
40 лет (родилась 22 июня 1983)
Нахабиноготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • Март 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "ПК РЕСУРС", Красногорск
    Производство бетона

    Обязанности:

    Заключение хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств, контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности, доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора, информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации, проведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями. Обработка первичной бухгалтерской документации, работа в 1С, клиент-банк, начисление заработной платы сотрудникам. Расчет и сверка перевозок наемного автотранспорта. Разработка нормативной документации предприятия. Ведение социальных сетей и сайта организации. Подготовка документации для тендерных мероприятий. Имею практический опыт участия в тендерных мероприятиях и подготовки полного пакета документации к ним. Ведение кадрового делопроизводства; Осуществление приема, перевода, увольнения сотрудников; Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; Заполнение, учет и хранение трудовых книжек; Работа с УФМС Истринского района
    • Февраль 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО "ППТК-1", Нахабино
    Аренда недвижимости

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства; Осуществление приема, перевода, увольнения сотрудников; Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; Заполнение, учет и хранение трудовых книжек; Ведение первичной документации, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, полное ведение документооборота предприятия, подбор кадров, оформление документации по учёту кадров
    • Ноябрь 2013 – январь 2014
    • 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "ФАРТА ТРЕЙД", Нахабино
    Работа с иностранными гражданами

    Обязанности:

    Организация работы офиса, в подчинении 3 человека (юрист, страховой агент, переводчик). Обслуживание клиентов в офисе компании, проведение переговоров с клиентами, документальное оформление покупки, контроль и отслеживание оплаты услуг, ведение базы данных покупателей, истории продаж на каждого клиента, сбор информации, оформление документации, составление отчетности, выполнении служебных поручений генерального директора компании, ведение первичной документации и бухгалтерии.
    • Апрель 2013 – октябрь 2013
    • 7 месяцев

    Специалист по работе с документацией

    ООО "МЕДИПАЛ-ОНКО", Красногорск
    Продажа медицинских препаратов

    Обязанности:

    Работа с первичной документацией в 1С Введение в 1С электронных документов поступления товара, подбор сертификатов, инвентаризация склада, ведение журнала поступления лекарственных препаратов на склад, проведение документов реализации в программе 1С, создание пакета документов реализации, ведение журналов расхода и реализации лекарственных препаратов.
    • Октябрь 2010 – март 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Старший инспектор склада

    ООО "Юрфинконсульт", Красногорск
    Логистика

    Обязанности:

    Приёмка и отпуск товара, проведение инвентаризации, проверка качества товара, расследование рекламаций (расхождений), подготовка брака к утилизации, проверка корректности приемки, ведение и под-держание в актуальном состоянии документов по качеству и отчетности, аудит работы персонала, соблюдения требований персоналом, ведение и анализ отчетов, составление инструкций для персонала, заполняемых форм (акты, служебные записки), используемых при работе на складе.
    • Январь 2007 – май 2010
    • 3 года и 5 месяцев

    Ведущий специалист технической поддержки

    ООО ИЦ "Консультант-Владимир", Владимир
    Информационное сопровождение программы Консультант плюс

    Обязанности:

    Обновление и установка Системы "Консультант Плюс", взаимодействие с руководителями предприятий и пользователями системы, осуществление документооборота (подписание договоров, оплата счетов и т.д.)

Обо мне

Профессиональные навыки:

1С:ЗУП и кадровое делопроизводство 2017 г.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 13 марта 2017Последнее место работы (8 лет и 12 мес.)Старший продавецАпрель 2015 – работает сейчас
Работа в Воскресенске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование / Специалист отдела кадров