Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4635870Обновлено 11 августа
В избранные

Делопроизводитель, офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (14 марта 1978), высшее образование, не замужем, детей нет
Воскресенск
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
8 месяцев
июль 2016 — февраль 2017
Секретарь генерального директора
ЗАО "Кварцит", Воскресенск, полная занятость
Добыча и продажа песка строительного
Документооборот завода
4 месяца
август  — ноябрь 2014
Воспитатель детского сада
МДОУ, Воскресенск, полная занятость
Уход и воспитание детей
3 месяца
июнь  — август 2014
Офис-менеджер
ООО "Витязь-Строймонтажсервис", Воскресенск, полная занятость
Секретарская работа и помощь логисту в поиске клиентов на перевозки и продажа свай
1 год и 1 месяц
июнь 2012 — июнь 2013
Секретарь
ООО "Паритет Траст", Москва, полная занятость
Делопроизводство, регистрация и отслеживание документов, визированных директором или другими руководящими лицами, доставка своевременная исполнителю, проверка их исполнения в указанные сроки, отправка и регистрация исходящей корреспонденции, хранение и архивирование всей документации предприятия, передвижение и фиксация всех внутренних документов организации, финансовые отчеты ежемесячные по знакам почты (марки) в бухгалтерию, работа на всех офисной технике (сканер, копировальная машина, компьютер, принтер, факс, телефон), прием входящих звонков от населения и сотрудников
1 год и 2 месяца
июль 2010 — август 2011
Специалист сектора делопроизводства
ОАО "Энергосбыт Ростовэнерго", Ростов-на-Дону, полная занятость
Делопроизводство, архивная работа в секторе делопроизводства, регистрация и отслеживание документов, визированных директором или другими руководящими лицами, доставка своевременная исполнителю, проверка их исполнения в указанные сроки, отправка и регистрация исходящей корреспонденции, хранение и архивирование всей документации предприятия, утилизация их за сроком давности, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников канцелярии, ведение архива предприятия с самого начала (в связи с переездом, ранее не велся архив), передвижение и фиксация всех внутренних документов организации, финансовые отчеты ежемесячные по знакам почты (марки) в бухгалтерию, работа на всех офисной технике (сканер, копировальная машина, компьютер, принтер, факс, телефон), прием входящих звонков от населения и сотрудников
1 год и 5 месяцев
февраль 2008 — июнь 2009
Менеджер по персоналу, офис-менеджер
ООО "Сталь Групп Юг", Ростов-на-Дону, полная занятость
Анкетирование соискателей, оформление приема и увольнения сотрудников, записи в их трудовые книжки, хранение трудовых книжек, составление приказов по личному составу, по командировкам и отпускам, составление дополнительных соглашений с работниками, составление табеля учета рабочего времени сотрудников. Вела кадры Ростовского филиала на 15 человек, вела и заполняла личные карточки, дела сотрудников, оформляла приказы о переводе, приеме, увольнении работников, помимо этого осуществляла работу секретаря (прием звонков, оформление приказов по фирме, указаний, распоряжений директора, регистрация и хранение всех производственной документации), работа на всей офисной технике, отправка и получение корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием входящих звонков
3 месяца
август  — октябрь 2007
Секретарь
ООО "Магистраль-Карт Санкт-Петербург", Санкт-Петербург, полная занятость
Регистрация и отправка корреспонденции, архивирование и хранение документации, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа на офисной оргтехнике, ведение табеля учета посещаемости работников
8 месяцев
декабрь 2006 — июль 2007
Секретарь-референт
ООО "Центр развлекательных технологий", Ростов-на-Дону, полная занятость
Прием и отправка служебной корреспонденции, ее регистрация и доставка адресату, составление табеля учета рабочего времени, приказов, служебных записок, писем, их регистрация и хранение, работа на всей офисной оргтехнике, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием телефонных звонков и их переадресация. Делопроизводство филиала, регистрация и хранение документов организации, своевременная доставка исполнителю, отслеживание сроков исполнения, отправка и регистрация исходящей корреспонденции, хранение и архивирование всей документации предприятия, регистрация и хранение входящих писем, доставка их адресату, сроком давности, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников филиала, передвижение и фиксация всех внутренних документов организации, финансовые отчеты ежемесячные по канцтоварам в бухгалтерию, так как жизнеобеспечением офиса (на 30 человек) занималась я, работа на всех офисной технике (сканер, копировальная машина, компьютер, принтер, факс, телефон), прием входящих звонков, ведение и хранение договоров с покупателями, организация совещаний, составление писем, служебных записок, распоряжений, указаний, приказов, их регистрация и хранение
5 лет и 6 месяцев
июнь 2000 — ноябрь 2005
Делопроизводитель
Филиал "Магаданэнергосбыт", Магадан, полная занятость
Документооборот филиала на 300 человек, взаимодействие с секретарем генерального директора
Высшее образование
2005
Северо-Восточный государственный университет
Педагогика и психология
Заочная форма обучения
Педагог-психолог
Среднее специальное образование
2000
Профессиональный лицей №4
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
Курсы
2001
Учебный центр
Компьютерные курсы
Магадан
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Имею огромный опыт делопроизводства и архивного дела, легко обучаема, приобрела опыт работы кадрового производства, логистики, продаж, участие в тендерах
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя / Администратор / Офис-менеджер / Секретарь
По договоренности
Секретарь-референт, офис помощник компании, ЗАО "БЕЛИС" /АО "БЕЛИС"
Помощник руководителя / Администратор / Офис-менеджер / Секретарь
Офис-менеджер
По договоренности
Заведующий хозяйством, ЗАО "Медси Фитнес"
Офис-менеджер
По договоренности
Помощник юриста, юрист, Русская община
Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 4635870 в открытом доступе Последнее обновление 11 августа, 19:14

Резюме

Делопроизводитель, офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь 25 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 марта 1978, 39 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Воскресенск
07.2016—02.2017   8 месяцев
Секретарь генерального директора
ЗАО "Кварцит", г. Воскресенск, полная занятость.
Документооборот завода
08.2014—11.2014   4 месяца
Воспитатель детского сада
МДОУ, г. Воскресенск, полная занятость.
Уход и воспитание детей
06.2014—08.2014   3 месяца
Офис-менеджер
ООО "Витязь-Строймонтажсервис", г. Воскресенск, полная занятость.
Секретарская работа и помощь логисту в поиске клиентов на перевозки и продажа свай
06.2012—06.2013   1 год 1 месяц
Секретарь
ООО "Паритет Траст", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство, регистрация и отслеживание документов, визированных директором или другими руководящими лицами, доставка своевременная исполнителю, проверка их исполнения в указанные сроки, отправка и регистрация исходящей корреспонденции, хранение и архивирование всей документации предприятия, передвижение и фиксация всех внутренних документов организации, финансовые отчеты ежемесячные по знакам почты (марки) в бухгалтерию, работа на всех офисной технике (сканер, копировальная машина, компьютер, принтер, факс, телефон), прием входящих звонков от населения и сотрудников
07.2010—08.2011   1 год 2 месяца
Специалист сектора делопроизводства
ОАО "Энергосбыт Ростовэнерго", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Делопроизводство, архивная работа в секторе делопроизводства, регистрация и отслеживание документов, визированных директором или другими руководящими лицами, доставка своевременная исполнителю, проверка их исполнения в указанные сроки, отправка и регистрация исходящей корреспонденции, хранение и архивирование всей документации предприятия, утилизация их за сроком давности, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников канцелярии, ведение архива предприятия с самого начала (в связи с переездом, ранее не велся архив), передвижение и фиксация всех внутренних документов организации, финансовые отчеты ежемесячные по знакам почты (марки) в бухгалтерию, работа на всех офисной технике (сканер, копировальная машина, компьютер, принтер, факс, телефон), прием входящих звонков от населения и сотрудников
02.2008—06.2009   1 год 5 месяцев
Менеджер по персоналу, офис-менеджер
ООО "Сталь Групп Юг", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Анкетирование соискателей, оформление приема и увольнения сотрудников, записи в их трудовые книжки, хранение трудовых книжек, составление приказов по личному составу, по командировкам и отпускам, составление дополнительных соглашений с работниками, составление табеля учета рабочего времени сотрудников. Вела кадры Ростовского филиала на 15 человек, вела и заполняла личные карточки, дела сотрудников, оформляла приказы о переводе, приеме, увольнении работников, помимо этого осуществляла работу секретаря (прием звонков, оформление приказов по фирме, указаний, распоряжений директора, регистрация и хранение всех производственной документации), работа на всей офисной технике, отправка и получение корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием входящих звонков
08.2007—10.2007   3 месяца
Секретарь
ООО "Магистраль-Карт Санкт-Петербург", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Регистрация и отправка корреспонденции, архивирование и хранение документации, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа на офисной оргтехнике, ведение табеля учета посещаемости работников
12.2006—07.2007   8 месяцев
Секретарь-референт
ООО "Центр развлекательных технологий", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Прием и отправка служебной корреспонденции, ее регистрация и доставка адресату, составление табеля учета рабочего времени, приказов, служебных записок, писем, их регистрация и хранение, работа на всей офисной оргтехнике, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием телефонных звонков и их переадресация. Делопроизводство филиала, регистрация и хранение документов организации, своевременная доставка исполнителю, отслеживание сроков исполнения, отправка и регистрация исходящей корреспонденции, хранение и архивирование всей документации предприятия, регистрация и хранение входящих писем, доставка их адресату, сроком давности, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников филиала, передвижение и фиксация всех внутренних документов организации, финансовые отчеты ежемесячные по канцтоварам в бухгалтерию, так как жизнеобеспечением офиса (на 30 человек) занималась я, работа на всех офисной технике (сканер, копировальная машина, компьютер, принтер, факс, телефон), прием входящих звонков, ведение и хранение договоров с покупателями, организация совещаний, составление писем, служебных записок, распоряжений, указаний, приказов, их регистрация и хранение
06.2000—11.2005   5 лет 6 месяцев
Делопроизводитель
Филиал "Магаданэнергосбыт", г. Магадан, полная занятость.
Документооборот филиала на 300 человек, взаимодействие с секретарем генерального директора
Высшее
2005
Северо-Восточный государственный университет
Факультет: Педагогика и психология
Заочная форма обучения
Специальность: Педагог-психолог
Среднее специальное
2000
Профессиональный лицей №4
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-референт
Курсы и тренинги
2001
Учебный центр
Компьютерные курсы
Магадан
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Имею огромный опыт делопроизводства и архивного дела, легко обучаема, приобрела опыт работы кадрового производства, логистики, продаж, участие в тендерах