Поиск резюмеМенеджер по развитию
6161775Обновлено вчера


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Стратегический консалтинг
33 года (родился 21 января 1985), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Воскресенск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по развитию

70 000 , полная занятость

Опыт работы 8 лет и 4 месяца

    • ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 1 год

    Менеджер по развитию бизнеса

    ООО "АвтоГиро Руссланд" (Авиацентр "Воскресенск"), Воскресенск
    Производство и продажа сверхлёгкой авиационной техники и запчастей

    Обязанности:

    Продажа авиационной техники (автожиры, вертолёты) и запчастей к ним, а так же услуг Авиацентра: активный поиск клиентов ("Холодные" звонки); обработка входящих запросов; организация и участие в выставках, конференциях и тематических форумах; составление презентаций и продающих коммерческих предложений; развитие и наполнение сайта; составление технических заданий для группы системных администраторов и контроль их исполнения; работа с соц. сетями (таргетинг); формирование, контроль и повышение рекламной активности в рамках продаж авиационной техники и услуг Авиацентра на различных интернет-ресурсах (порталах, торговых площадках, форумах, в Директе и т.д.); проведение личных переговоров на высшем уровне (с первыми лицами компаний, звёздами российского шоу-бизнеса, представителями власти); копирайтинг (создание текстов для сайта компании; создание новостных пресс-релизов; создание рекламных слоганов и объявлений; создание презентаций и коммерческих предложение; написание статей по авиационной тематике для интернет и печатных СМИ); активное участие в тематических интернет-форумах с целью продвижения продукции и услуг компании; активное взаимодействие со СМИ; расчёт, планирование и контроль за расходом рекламного бюджета компании.
    • февраль 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по развитию направления Оборудование

    ООО "КАМ-ИНДУСТРИЯ", Воскресенск
    Поставка камнеобрабатывающего оборудования и инструмента, известных мировых брендов

    Обязанности:

    Активные продажи камнеобрабатывающего оборудования и инструмента, произведённого в Италии и Китае; составление презентаций и коммерческих предложений оборудования; ведение переговоров с первыми лицами производственных компаний и презентация оборудования; взаимодействие с поставщиками; активное участие в международных выставках (организация и проведение); консультирование клиентов купивших оборудование по специфике его эксплуатации (в том числе, дистанционная диагностика неисправностей техники); руководство отделом продаж; обучение сотрудников отдела продаж; составление скриптов для сотрудников отдела продаж; контроль выполнения плана продаж сотрудниками отдела; разработка системы мотивации сотрудников отдела продаж; увеличение объёмов продаж; участие в маркетинговых мероприятиях, совместно с маркетологом.
    • март 2015 – сентябрь 2015
    • 7 месяцев

    Начальник отдела образовательных проектов и мероприятий

    Государственный Исторический Музей, Москва
    Музейная деятельность

    Обязанности:

    Руководство отделом образовательных проектов и мероприятий (в подчинении 15 методистов различных категории). Решение организационных задач, связанных с работой отдела во время проведения массовых мероприятий и программ. Планирование текущей деятельности отдела. Подготовка и постановка долгосрочных задач и целей перед сотрудниками отдела по созданию новых образовательно - просветительских проектов музея. Координация деятельности по разработке и написанию сценарных планов и концепций к образовательным программам и массовым культурно-образовательным проектам. Расчет себестоимости организации и проведения мероприятий и проектов. Работа с партнерами по созданию контента мероприятий, ведение базы подрядчиков. Сбор сведений и составление статистической отчетности деятельности отдела (месяц, квартал, полугодие, девять месяцев, год). Решение нестандартных вопросов и разрешение нештатных ситуаций. Разработка положений, стандартов, регламентов, внутренней документации. Расчет объемов рабочей нагрузки методистов отдела. Обучение, аттестация, мотивация, контроль рабочего времени сотрудников отдела.
    • апрель 2014 – декабрь 2014
    • 9 месяцев

    Директор по развитию

    ЗАО "ФОРБ", Москва

    Обязанности:

    Предоставление бухгалтерских и юридических услуг (B2B). Формирование отдела продаж; формирование отдела телемаркетинга (кол-центра); проведение собеседований и приём на работу сотрудников; разработка системы мотивации для менеджеров отдела продаж; разработка скриптов и сценария, для каждого этапа продаж, начиная от "холодного" звонка и заканчивая "закрытием сделки"; индивидуальное и массовое обучение персонала; написание тренингов по различным тематикам: "холодный звонок", "проведение личных встреч", "работа с возражениями", "работа с конкурентами" и др.; индивидуальная "работа над ошибками" с каждым сотрудником; разработка и внедрение системы контроля и отчётности для сотрудников отдела продаж; внедрение SRM системы; составление индивидуального плана продаж и контроль его выполнения персоналом; маркетинговые исследования; проведение маркетинговых мероприятий; контроль над расходом бюджетных средств выделенных на развитие отдела продаж.
    • август 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Директор

    ООО "Промоушен Плюс"
    Рекламное агенство, BTL

    Обязанности:

    Рекламное агенство. Организация и проведение мероприятий, в сфере BTL. Проведение всех видов промо-акций (семплинг, дегустации, выставки, флешмобы и др.), маркетинговых исследований (соцопросы, анкетирование и другие.), полиграфии и др. Формировал и возглавлял отделы продаж и маркетинга с момента открытия фирмы; создавал стратегию развития фирмы, на 3 года вперёд; планировал и контролировал деятельность всех основных подразделений организации; планировал объём доходов и расходов бюджета компании (на месяц, квартал, год); контролировал выполнение плана продаж и плана KPI, сотрудников отдела сбыта; организовывал трудовую деятельность 15 штатных сотрудников и 20 временных; разрабатывал и внедрял специализированные услуги, направленные на развитие и поддержание бизнеса наших клиентов (В2В); разрабатывал систему мотиваций; проводил тренинги и семинары, для повышения квалификации сотрудников. Написание всех тренингов и материалов по обучению, рекламных статей и текстов для сайта, осуществлял самостоятельно.
    • октябрь 2012 – август 2013
    • 11 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "СМАРТ+", Москва
    Бухгалтерский аутсорсинг

    Обязанности:

    Предоставление бухгалтерских (аутсорсинг) и юридических услуг. Создание, построение и организация труда сотрудников отдела продаж. В подчинении: 10-12 человек. В обязанности входило: контроль выполнения плана продаж, всего отдела; проведение самостоятельной обучающей работы: тренинги с персоналом, семинары, тестирование; поиск и приём на работу новых сотрудников; открытие новых промо-отделов; ведение корпоративной клиентской базы, состоящей из VIP - клиентов; планирование объема и структуры продаж (на год, полгода; месяц); выведение на рынок и продвижение новых брендов и услуг; постановка задач перед сотрудниками отдела; осуществления контроля за выполнением задач и поставленных планов продаж; разработка и внедрение системы мотивации персонала по результатам продаж; взаимодействие и развитие продаж с ключевыми клиентами, партнерами и филиалами; развитие продаж; аналитическая и маркетинговая работа; составление отчетности перед руководством компании; участие в различных рекламных мероприятиях.
    • июль 2011 – август 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий менеджер по продажам

    ООО "ВайзЭдвайс", Москва
    Бухгалтерские и юридические услуги

    Обязанности:

    Обязанности: Продажа услуг компании, сопровождение сделок по услугам: возмещение из бюджета НДС, налоговая оптимизация, представительство в суде стороны истца (клиента), сопровождение камеральных, выездных проверок. Достижения: Заключение крупных контрактов: от 1 000 000 руб. и выше. Функции: Поиск потенциальных клиентов, выявление заинтересованности, презентация услуг компании по телефону и при личных встречах, ведение переговоров только на высшем уровне (Контактные Лица: Генеральные директора, Финансовые директора), командировки по Москве и Московской области.
    • январь 2009 – июль 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО "ГК Гарант -Ирбис", Москва
    Справочно-правовые системы, IT услуги

    Обязанности:

    Выезд к потенциальным клиентам, ведение переговоров на высшем уровне, заключение договоров, работа с документацией. Лучший сотрудник отдела сбыта по итогам 3 и 4 кварталов 2009г., лучший сотрудник отдела сбыта по итогам месяцев: август, октябрь, ноябрь 2009г. Имеются сертификаты о прохождении тренингов: "Работа с тремя К: Кризис, Конкуренты, Клиенты", "Работа с возражениями". Переведен на должность руководителя группы продаж.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2007

    Московский государственный областной социально-гуманитарный институт

    Факультет: Историко-педагогический
    Специальность: История доп. Юриспруденция

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы в активных продажах, более 10 лет, из них опыт руководящей и организаторской работы, более 6 лет. Способность работы в различных сегментах рынка. Достойный опыт формирования ("Start-up") и руководства отделами продаж, маркетинга. Знание психологии, педагогики, юриспруденции. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С:), специалист в области Справочно-правовых систем ГАРАНТ Платформа F1 и Консультант-Плюс. Достойный опыт делового общения, с первыми лицами компаний. Достойные знания, полученные при участии в тренингах. Умение разрабатывать собственные тренинги и методики обучения, ориентируясь на сферу деятельности компании. Хорошие организаторские способности. Опыт проведения выставок и презентаций. Достойный опыт копирайта. Во многих организациях (где осуществлял трудовую деятельность, на должности руководителя отдела продаж и иных коммерческих подразделений), был автором или соавтором статей и текстов, для размещения на рекламных сайтах, специализированных форумах и т.д. Считаю своей сильной стороной авторство в таких областях, как: история, политика, география, тренинги в сфере продаж и маркетинга, написание рекламных, а так же политических и историко-географических статей. Коммуникабельный, ответственный, целеустремлённый, исполнительный готов к развитию в новых для меня направлениях.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено вчера
Воскресенск, готов к переезду
70 000 33 года, опыт работы 8 лет и 4 месяца
ноябрь 2017 – работает сейчас (1 год)
Менеджер по развитию бизнесаООО "АвтоГиро Руссланд" (Авиацентр "Воскресенск")
Обновлено вчера
Воскресенск
60 000 31 год, опыт работы 8 лет и 6 месяцев