Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8534474Обновлено 27 сентября
В избранные

Операционист банка

35 000 Р
Жен., 36 лет (31 октября 1981), высшее образование, замужем, есть дети
Воскресенск, Воскресенск, Новлянская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
2 года и 6 месяцев
март 2015 — август 2017
Ведущий кредитный менеджер
ПАО Росбанк, Коломна, полная занятость
Привлечению физических лиц на обслуживание в ДО, консультирование и информирование клиентов по всему продуктовому ряду услуг
проведение переговоров с компаниями о заключении соглашения комплексного банковского розничного обслуживания
проведение презентаций перед сотрудниками корпоративных клиентов для активного продвижения всех розничных продуктов банка
прием, проверка и отправление в филиал документов по обслуживанию клиентов (потребительское кредитование, кредитные карты
автокредиты, ипотека, аренда сейфовых ячеек, зарплатные проекты и др.)
первичный андеррайтинг (выявление пригодности клиента в качестве ссудозаемщика), проведение детального анализа возможностей кредитования клиентов – физических лиц, их кредитоспособности и финансовой устойчивости
работа в клиентском зале с клиентским потоком, рекламно-информационное оповещение клиентов
подготовка сводной отчетности по вопросам продаж розничных банковских продуктов
Причина увольнения Переезд в другой город. (Отсутствие отделения в этом городе)
3 года и 5 месяцев
октябрь 2011 — февраль 2015
Операционист-кассир
ООО" Хоум кредит энд финанс банк", Коломна, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:

Привлечение клиентов любой категории. Общение с клиентами, оценивание платежеспособность заемщика, выбор подходящих условий займа, оформление кредитов (потребительский, кредитные карты) и сопровождает их вплоть до закрытия. Оформление депозитов, дебетовых карт. Осуществление и обеспечение правильного оформления операций приема, выдачи, учета и хранения ценных бумаг, включая денежные знаки. Обслуживание клиентов по банковским картам, счетам, а также другим платежным и банковским документам, проведение валютно-обменных действий с учетом требований по сохранности денежных средств, продажа различных банковских услуг и продуктов, а также расчеты с клиентами. Ведение кассовой книги на основании учета приходно-расходной документации, а также контроль над наличными средствами и постоянная сверка записей в документах с реальным состоянием кассы, составление кассовой отчетности по данным документам. Консультирование клиентов по продуктам в офисе и по телефону, регулирование очереди. Личные качества: Умение выстраивать отношения с людьми всех уровней внутри и вне организации с целью эффективного решения поставленных задач. Легко обучаемая, коммуникабельная, тактичная, ответственная, нацелена на результат.
1 год и 10 месяцев
февраль 2009 — ноябрь 2010
Продавец-консультант
Индивидуальный предприниматель Дормидонтова Ольга Юрьевна, Коломна, полная занятость
Продажа
Коммуникабельность;доброжелательность;сдержанность;грамотная речь;вежливость и знание норм этикета
Владение основными методиками и приемами психологического и речевого взаимодействия с клиентами.
ведение переговоров с клиентами всех уровней;
обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;расчет итоговой стоимости покупки;
упаковка товаров.
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2008
Администратор
ООО Мегаполис Московская обл Г Коломна, полная занятость
Гостиницы, рестораны, общепит
Отвечать за порядок в организации. То есть должностные обязанности: контролировать качество работы подопечных, общаться с клиентами (в том числе и улаживать конфликтные ситуации), следить за чистотой в залах и так далее.
6 месяцев
ноябрь 2007 — апрель 2008
Операционист Банка
АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития, Москва, полная занятость
Банк
Выявить потребность клиента, понять, что и как для этого необходимо сделать, затем предложить клиенту оптимальное решение. Если надо, грамотно, быстро и тактично обсудить возражения клиента, и – желательно – убедить клиента в своей правоте. Затем остается самая малость: правильно оформить документы, провести все действия через банковскую информационную систему, просчитать по просьбе клиента его будущий доход, рассчитать, сколько должен клиент заплатить банку за выполнение только что произведенных операций, вежливо попрощаться, улыбнувшись на прощанье, чтобы у клиента осталось приятное впечатление о посещение данного филиала данного банка. Чтобы он в следующий раз снова пришел сюда.
Высшее образование
2013
Московский государственный индустриальный университет
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Должностные обязанности и достижения:

Привлечение клиентов любой категории. Общение с клиентами, оценивание платежеспособность заемщика, выбор подходящих условий займа, оформление кредитов (потребительский, кредитные карты) и сопровождает их вплоть до закрытия. Оформление депозитов, дебетовых карт. Осуществление и обеспечение правильного оформления операций приема, выдачи, учета и хранения ценных бумаг, включая денежные знаки. Обслуживание клиентов по банковским картам, счетам, а также другим платежным и банковским документам, проведение валютно-обменных действий с учетом требований по сохранности денежных средств, продажа различных банковских услуг и продуктов, а также расчеты с клиентами. Ведение кассовой книги на основании учета приходно-расходной документации, а также контроль над наличными средствами и постоянная сверка записей в документах с реальным состоянием кассы, составление кассовой отчетности по данным документам. Консультирование клиентов по продуктам в офисе и по телефону, регулирование очереди. Личные качества: Умение выстраивать отношения с людьми всех уровней внутри и вне организации с целью эффективного решения поставленных задач. Легко обучаемая, коммуникабельная, тактичная, ответственная, нацелена на результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Кассир-операционист
35 000 Р
Кредитный специалист, ООО"Директ Кредит Центр"
Резюме № 8534474 в открытом доступе Последнее обновление 27 сентября, 10:08

Резюме

Операционист банка 35 000
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 31 октября 1981, 36 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Воскресенск, Воскресенск, Новлянская
03.2015—08.2017   2 года 6 месяцев
Ведущий кредитный менеджер
ПАО Росбанк, г. Коломна, полная занятость.
Привлечению физических лиц на обслуживание в ДО, консультирование и информирование клиентов по всему продуктовому ряду услуг
проведение переговоров с компаниями о заключении соглашения комплексного банковского розничного обслуживания
проведение презентаций перед сотрудниками корпоративных клиентов для активного продвижения всех розничных продуктов банка
прием, проверка и отправление в филиал документов по обслуживанию клиентов (потребительское кредитование, кредитные карты
автокредиты, ипотека, аренда сейфовых ячеек, зарплатные проекты и др.)
первичный андеррайтинг (выявление пригодности клиента в качестве ссудозаемщика), проведение детального анализа возможностей кредитования клиентов – физических лиц, их кредитоспособности и финансовой устойчивости
работа в клиентском зале с клиентским потоком, рекламно-информационное оповещение клиентов
подготовка сводной отчетности по вопросам продаж розничных банковских продуктов
Причина увольнения Переезд в другой город. (Отсутствие отделения в этом городе)
10.2011—02.2015   3 года 5 месяцев
Операционист-кассир
ООО" Хоум кредит энд финанс банк", г. Коломна, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:

Привлечение клиентов любой категории. Общение с клиентами, оценивание платежеспособность заемщика, выбор подходящих условий займа, оформление кредитов (потребительский, кредитные карты) и сопровождает их вплоть до закрытия. Оформление депозитов, дебетовых карт. Осуществление и обеспечение правильного оформления операций приема, выдачи, учета и хранения ценных бумаг, включая денежные знаки. Обслуживание клиентов по банковским картам, счетам, а также другим платежным и банковским документам, проведение валютно-обменных действий с учетом требований по сохранности денежных средств, продажа различных банковских услуг и продуктов, а также расчеты с клиентами. Ведение кассовой книги на основании учета приходно-расходной документации, а также контроль над наличными средствами и постоянная сверка записей в документах с реальным состоянием кассы, составление кассовой отчетности по данным документам. Консультирование клиентов по продуктам в офисе и по телефону, регулирование очереди. Личные качества: Умение выстраивать отношения с людьми всех уровней внутри и вне организации с целью эффективного решения поставленных задач. Легко обучаемая, коммуникабельная, тактичная, ответственная, нацелена на результат.
02.2009—11.2010   1 год 10 месяцев
Продавец-консультант
Индивидуальный предприниматель Дормидонтова Ольга Юрьевна, г. Коломна, полная занятость.
Коммуникабельность;доброжелательность;сдержанность;грамотная речь;вежливость и знание норм этикета
Владение основными методиками и приемами психологического и речевого взаимодействия с клиентами.
ведение переговоров с клиентами всех уровней;
обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;расчет итоговой стоимости покупки;
упаковка товаров.
09.2008—11.2008   3 месяца
Администратор
Полная занятость.
Отвечать за порядок в организации. То есть должностные обязанности: контролировать качество работы подопечных, общаться с клиентами (в том числе и улаживать конфликтные ситуации), следить за чистотой в залах и так далее.
11.2007—04.2008   6 месяцев
Операционист Банка
АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития, г. Москва, полная занятость.
Выявить потребность клиента, понять, что и как для этого необходимо сделать, затем предложить клиенту оптимальное решение. Если надо, грамотно, быстро и тактично обсудить возражения клиента, и – желательно – убедить клиента в своей правоте. Затем остается самая малость: правильно оформить документы, провести все действия через банковскую информационную систему, просчитать по просьбе клиента его будущий доход, рассчитать, сколько должен клиент заплатить банку за выполнение только что произведенных операций, вежливо попрощаться, улыбнувшись на прощанье, чтобы у клиента осталось приятное впечатление о посещение данного филиала данного банка. Чтобы он в следующий раз снова пришел сюда.
Высшее
2013
Московский государственный индустриальный университет
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Должностные обязанности и достижения:

Привлечение клиентов любой категории. Общение с клиентами, оценивание платежеспособность заемщика, выбор подходящих условий займа, оформление кредитов (потребительский, кредитные карты) и сопровождает их вплоть до закрытия. Оформление депозитов, дебетовых карт. Осуществление и обеспечение правильного оформления операций приема, выдачи, учета и хранения ценных бумаг, включая денежные знаки. Обслуживание клиентов по банковским картам, счетам, а также другим платежным и банковским документам, проведение валютно-обменных действий с учетом требований по сохранности денежных средств, продажа различных банковских услуг и продуктов, а также расчеты с клиентами. Ведение кассовой книги на основании учета приходно-расходной документации, а также контроль над наличными средствами и постоянная сверка записей в документах с реальным состоянием кассы, составление кассовой отчетности по данным документам. Консультирование клиентов по продуктам в офисе и по телефону, регулирование очереди. Личные качества: Умение выстраивать отношения с людьми всех уровней внутри и вне организации с целью эффективного решения поставленных задач. Легко обучаемая, коммуникабельная, тактичная, ответственная, нацелена на результат.