Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3325480Обновлено 9 октября
В избранные

Помощник бухгалтера

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (1 декабря 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Воскресенск
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
1 год и 4 месяца
сентябрь 2016 — н.в.
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера
ООО "Велкомпанм", Воскресенск, полная занятость
Проведение поступлений товаров от поставщиков в 1с, отправка закрывающих документов покупателям. Работа в программе “Клиент банка”.формирование платежных поручений с помощью системы “Клиент-банка”, 1С: Бухгалтерия;расчеты с подотчетными лицами, выдача денежных средств под отчет;
оформление первичной документации;
отражение операций в 1С Бухгалтерия 8.3.;
ведение книги кассира - операциониста, закрытие дня.ведение участка зарплаты;
начисление заработной платы.
1 год и 6 месяцев
январь 2014 — июнь 2015
Офис-менеджер
ЮгПрофКомплект, Пятигорск, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков.
Работа с входящей и исходящей документацией – хранение и оформление документов, информирование сотрудников.
Поддержание жизнеобеспечения офиса – контроль и заказ канцелярии, воды и пр.
Обеспечение документооборота внутри компании.
Заказ билетов и гостиниц.
Ведение реестра договоров и юр.дел (сканирование и хранение).
Контроль за перемещением уставных документов.
Учет рабочего времени и местных командировок работников.
Выполнение личных просьб ген.директора.
Координация водителей по заявкам офиса и персонала.
9 месяцев
февраль  — октябрь 2013
Секретарь-референт
ООО "Стройинвест", Ессентукская, полная занятость
1. Осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
3. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя.
4. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, организовывать проведение телефонных переговоров руководителя.
5. По поручению руководителя составление писем, запросов, другие документы.
6. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
7. Обеспечивание рабочего место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
9. Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
10. Организация командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
11. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2012
Кредитный-специалист
"ОТП Банк", Пятигорск, полная занятость
Оформление кредитов
4 месяца
август  — ноябрь 2008
Менеджер по работе с клиентами / Бухгалтер
ООО"Мэнпауэр Си АЙ Эс" на проекте ЗАО КБ СитиБанк, Москва, полная занятость
- Прямые продажи Сити Банк менеджер
- Переговоры Сити Банк менеджер
- Презентации Сити Банк менеджер
- 1С:Бухгалтерия Знание бухгалтер
1 год
февраль 2007 — январь 2008
Помощник бухгалтера
ООО "Старвест", Москва
Составление ежедневной бухгалтерской отчетности по приходу-расходу денежных средств.
Оформление и учет первичной бухгалтерской документации.
Обеспечивание сохранность документов бухгалтерского учета.
Работа в Microsoft Excel и 1С Бухгалтерия.
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя, программирование на языках Basic, Turbo Pascal и Delphi.
Иностранный язык: англ, уровень Upper-Intermediate
Высшее образование
2010
Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет
Экономика на предприятии (машиностроение)
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Курсы
2008
ООО"Мэнпауэр Си АЙ Эс"
2008 - Прямые продажи Сити Банк менеджер 2008 - Переговоры Сити Банк менеджер 2008 - Презентации Сити Банк менеджер 2006 - 1С:Бухгалтерия Знание бухгалтер
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственная, исполнительная, легко нахожу общий язык с коллективом, легко обучаемая.

Компьютерные навыки:
ПК - уверенный пользователь (MS Office, Outlook, Internet, Фрегат, Навигатор). Работа с оргтехникой.1с бухгалтерия
Дополнительные сведения
Без особо вредных привычек
Изучение иностранного языка.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера
По договоренности
Кредитный специалист, ООО "Директ кредит" (М.Видео)
Помощник бухгалтера
По договоренности
Администратор-кассир, ООО"ФФ Стайл"
Смотреть все резюме
Резюме № 3325480 в открытом доступе Последнее обновление 9 октября, 10:51

Резюме

Помощник бухгалтера 25 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 декабря 1986, 31 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Воскресенск
09.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера
ООО "Велкомпанм", г. Воскресенск, полная занятость.
Проведение поступлений товаров от поставщиков в 1с, отправка закрывающих документов покупателям. Работа в программе “Клиент банка”.формирование платежных поручений с помощью системы “Клиент-банка”, 1С: Бухгалтерия;расчеты с подотчетными лицами, выдача денежных средств под отчет;
оформление первичной документации;
отражение операций в 1С Бухгалтерия 8.3.;
ведение книги кассира - операциониста, закрытие дня.ведение участка зарплаты;
начисление заработной платы.
01.2014—06.2015   1 год 6 месяцев
Офис-менеджер
ЮгПрофКомплект, г. Пятигорск, полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков.
Работа с входящей и исходящей документацией – хранение и оформление документов, информирование сотрудников.
Поддержание жизнеобеспечения офиса – контроль и заказ канцелярии, воды и пр.
Обеспечение документооборота внутри компании.
Заказ билетов и гостиниц.
Ведение реестра договоров и юр.дел (сканирование и хранение).
Контроль за перемещением уставных документов.
Учет рабочего времени и местных командировок работников.
Выполнение личных просьб ген.директора.
Координация водителей по заявкам офиса и персонала.
02.2013—10.2013   9 месяцев
Секретарь-референт
ООО "Стройинвест", г. Ессентукская, полная занятость.
1. Осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
3. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя.
4. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, организовывать проведение телефонных переговоров руководителя.
5. По поручению руководителя составление писем, запросов, другие документы.
6. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
7. Обеспечивание рабочего место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
9. Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
10. Организация командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
11. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
09.2012—12.2012   4 месяца
Кредитный-специалист
"ОТП Банк", г. Пятигорск, полная занятость.
Оформление кредитов
08.2008—11.2008   4 месяца
Менеджер по работе с клиентами / Бухгалтер
ООО"Мэнпауэр Си АЙ Эс" на проекте ЗАО КБ СитиБанк, г. Москва, полная занятость.
- Прямые продажи Сити Банк менеджер
- Переговоры Сити Банк менеджер
- Презентации Сити Банк менеджер
- 1С:Бухгалтерия Знание бухгалтер
02.2007—01.2008   1 год
Помощник бухгалтера
ООО "Старвест", г. Москва.
Составление ежедневной бухгалтерской отчетности по приходу-расходу денежных средств.
Оформление и учет первичной бухгалтерской документации.
Обеспечивание сохранность документов бухгалтерского учета.
Работа в Microsoft Excel и 1С Бухгалтерия.
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя, программирование на языках Basic, Turbo Pascal и Delphi.
Иностранный язык: англ, уровень Upper-Intermediate
Высшее
2010
Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет
Факультет: Экономика на предприятии (машиностроение)
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Курсы и тренинги
2008
ООО"Мэнпауэр Си АЙ Эс"
2008 - Прямые продажи Сити Банк менеджер 2008 - Переговоры Сити Банк менеджер 2008 - Презентации Сити Банк менеджер 2006 - 1С:Бухгалтерия Знание бухгалтер
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ответственная, исполнительная, легко нахожу общий язык с коллективом, легко обучаемая.

Компьютерные навыки:
ПК - уверенный пользователь (MS Office, Outlook, Internet, Фрегат, Навигатор). Работа с оргтехникой.1с бухгалтерия
Дополнительные сведения
Без особо вредных привычек
Изучение иностранного языка.