Поиск резюмеУправляющий / Руководитель отдела / Руководитель службы / Директор / Заместитель директора ресторана, бара, кафе, гостиницы
9986241Обновлено 16 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Рестораны, кафе, столовые, фастфуд
35 лет (родился 08 декабря 1982), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Воскресенск, не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий / Руководитель отдела / Руководитель службы / Директор / Заместитель директора ресторана, бара, кафе, гостиницы

95 000 , полная занятость

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • июль 2012 – по настоящее время
    • 6 лет и 1 месяц

    Руководитель сектора касс

    ООО Ашан, Москва
    Ритейл

    Обязанности:

    Организация работы кассового департамента гипермаркета. Гарантировать высокий уровень сервиса при обслуживании покупателей: доброжелательность, скорость работы, комфорт покупки, привлекательность, удобства, внедрение инноваций. Работа с обращениями от покупателей по всем аспектам работы гипермаркета (возврат товара, некорректное обслуживание, иные проблемы). Организация и контроль движения денежных средств гипермаркета, контроль ведения финансовой отчетности. Оптимизация процессов и расходов. Организация работы интернет торговли в гипермаркете. Создание, поддержание и модернизация оптимальных условий труда для рядового и среднего управленческого персонала. Модернизация старого и разработка обновленного обучения для менеджерского и рядового составов кассового департамента. Проведение мотивационных и обучающих тренингов для сотрудников компании всех уровней. Разработка и внедрение программ повышения лояльности покупателей к гипермаркету и компании в целом. В период с 2014-го по 2017-й года сектор касс в Ашан Белая Дача постоянно улучшает показатели по приему клиента и продуктивности, также есть тенденция улучшения других важных показателей работы (эффективность, текучесть, общие расходы и т.д.). Более 15-ти человек повысили свои уровни развития и должности: 9 менеджеров (3 из них сменили направление деятельности внутри компании с сервисных служб на коммерческий отдел), 4 бригадира, 4 эксперта.
    • сентябрь 2010 – июнь 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор ресторана

    ООО Данборг ресторан Иль Патио, Москва

    Обязанности:

    Обеспечение соблюдения политик и стандартов, принятых в Компании Осуществление контактов с различными государственными учреждениями и структурами. Планирование бюджета ресторана, несение ответственности за выполнение всех статей бюджета. Составление и реализация плана локального маркетинга. Формирование эффективной команды менеджеров, максимально учитывая потребности Компании. Всемерно способствуя созданию благоприятного климата в коллективе. Строгое соблюдение требований, предусмотренных правилами ведения бухгалтерского учета, контроль своевременного предоставления бухгалтерских отчетов. Разработка и организация обучения в ресторане для повышения профессионального уровня сотрудников подразделений и создания кадрового резерва. Проведение тренингов и мастер-классов. Проведение оценки менеджерского состава вверенного ресторана. Проведение отбора и найма сотрудников в соответствии с производственной необходимостью. Контроль санитарно-техническое состояние ресторана, текучести, документооборота, проведение инвентаризаций во всех подразделениях, заполнение чек-листов, минимальные количеста остатков в подразделениях, правильность предоставления и ведения финансовой отчетности. Поддержка постоянной связи с гостями ресторана, общение с гостями, выяснение их мнения по качеству обслуживания и приготовления блюд для увеличения продаж. Создание дружелюбной и гостеприимной атмосферы, содействуя привлечению гостей и увеличению продаж. Контроль выполнения показателей по оценкам АТО, СЭС, Гостевой Оценке, за выполнение финансовых показателей. Контроль безопасности условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей, соблюдение требований ПБ.
    • ноябрь 2006 – сентябрь 2010
    • 3 года и 11 месяцев

    Заместитель директора ресторана

    ООО Данборг ресторан Планета Суши, Москва

    Обязанности:

    Работа в зале с гостями, урегулирование конфликтных ситуаций, контроль соблюдения стандартов, работа с отчетами, анализ продаж, организация конкурсов по продажам по проблемным зонам достижение заданных финансовых показателей, подбор и обучение персонала, снятие кассы, проведение инвентаризаций, контроль себестоимости и ЗП, планирование бюджета
    • июль 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель директора ресторана

    ООО Росинтер Ресторантс ресторан Планета Суши, Москва

    Обязанности:

    Работа в зале с гостями, урегулирование конфликтных ситуаций, контроль соблюдения стандартов, работа с отчетами (себестоимость теоретическая/практическая), анализ продаж, разработка акций по привлечению дополнительных гостей, составление маркетинг плана/календаря/карты, организация конкурсов по продажам по проблемным зонам достижение заданных финансовых показателей, подбор и обучение персонала (тех. персонал, официант, хостесс, бармен, бармен-кассир), снятие кассы, проведение, анализ инвентаризаций.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2005

    Московский государственный горный университет

    Факультет: Автоматики и Информатики
    Специальность: Инженер Системотехник

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Crunch time, StoreHouse, WeryHouse, R-Keeper, Time Keeper). Создание презентаций, подготовка и проведение выступлений по организации, сплачиванию и информированию сотрудников. Проведение тренингов, собраний, выступлений. Опыт управления коллективом от 150 человек.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 20 октября 2016
Воскресенск, готов к переезду
110 000 37 лет, опыт работы 12 лет и 2 месяца
Показать еще