Воскресенск
Ваш город Воскресенск?
Резюме № 9986241
Обновлено 13 марта
Превью фото соискателя
Управляющий / Руководитель отдела / Руководитель службы / Заместитель директораБыл в этом месяце
120 000 ₽
41 год (родился 08 декабря 1982), cостоит в браке, есть дети
Воскресенскготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Август 2022 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер отдела аренды

    АО "Институт "ГИНЦВЕТМЕТ", Москва
    Сдача недвижимости класса В в аренду

    Обязанности:

    · подготовка и заключение договоров аренды, своевременная пролонгация и индексация. оформление и подписание дополнительных соглашений и соглашений о расторжении договоров; · взаимодействие с действующими арендаторами по текущим вопросам, обработка писем, жалоб и запросов; · контроль за своевременностью внесения платежей по договорам, работа с дебиторской задолженностью; · участие в составлении плана/прогноза бюджета по выручке курируемых объектов; · консультирование потенциальных арендаторов на предмет наличия свободных площадей; · подготовка коммерческих предложений; · работа с документацией по объекту: технической - поэтажные планы и экспликации; · ведение реестра объектов, базы данных по арендаторам.
    • Июль 2020 – июль 2022
    • 2 года и 1 месяц

    Мастер производственного обучения вождению

    Альфа-Образование ООО, Москва
    Обучение вождению автомобиля

    Обязанности:

    Обучение теории и практике вождения. Составление индивидуальных планов развития каждого ученика, учитывая особенности личные и профессиональные. Способствовать удачной сдаче экзамена, поддерживать и наставлять. Составление и Заполнение договоров с облучающимися, контроль входящей документации и проверка полного и правильного пакета документов для государственных органов.
    • Июль 2012 – февраль 2020
    • 7 лет и 8 месяцев

    Руководитель сектора касс

    ООО Ашан, Москва
    Ритейл

    Обязанности:

    Организация работы кассового департамента гипермаркета. Гарантировать высокий уровень сервиса при обслуживании покупателей: доброжелательность, скорость работы, комфорт покупки, привлекательность, удобства, внедрение инноваций. Работа с обращениями от покупателей по всем аспектам работы гипермаркета (возврат товара, некорректное обслуживание, иные проблемы). Организация и контроль движения денежных средств гипермаркета, контроль ведения финансовой отчетности. Оптимизация процессов и расходов. Организация работы интернет торговли в гипермаркете. Создание, поддержание и модернизация оптимальных условий труда для рядового и среднего управленческого персонала. Модернизация старого и разработка обновленного обучения для менеджерского и рядового составов кассового департамента. Проведение мотивационных и обучающих тренингов для сотрудников компании всех уровней. Разработка и внедрение программ повышения лояльности покупателей к гипермаркету и компании в целом. В период с 2014-го по 2017-й года сектор касс в Ашан Белая Дача постоянно улучшаел показатели по приему клиента и продуктивности, также есть тенденция улучшения других важных показателей работы (эффективность, текучесть, общие расходы и т. д.). Более 15-ти человек повысили свои уровни развития и должности: 9 менеджеров (3 из них сменили направление деятельности внутри компании с сервисных служб на коммерческий отдел), 4 бригадира, 4 эксперта.
    • Сентябрь 2010 – июнь 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор ресторана

    ООО Данборг ресторан Иль Патио, Москва

    Обязанности:

    Обеспечение соблюдения политик и стандартов, принятых в Компании Осуществление контактов с различными государственными учреждениями и структурами. Планирование бюджета ресторана, несение ответственности за выполнение всех статей бюджета. Составление и реализация плана локального маркетинга. Формирование эффективной команды менеджеров, максимально учитывая потребности Компании. Всемерно способствуя созданию благоприятного климата в коллективе. Строгое соблюдение требований, предусмотренных правилами ведения бухгалтерского учета, контроль своевременного предоставления бухгалтерских отчетов. Разработка и организация обучения в ресторане для повышения профессионального уровня сотрудников подразделений и создания кадрового резерва. Проведение тренингов и мастер-классов. Проведение оценки менеджерского состава вверенного ресторана. Проведение отбора и найма сотрудников в соответствии с производственной необходимостью. Контроль санитарно-техническое состояние ресторана, текучести, документооборота, проведение инвентаризаций во всех подразделениях, заполнение чек-листов, минимальные количеста остатков в подразделениях, правильность предоставления и ведения финансовой отчетности. Поддержка постоянной связи с гостями ресторана, общение с гостями, выяснение их мнения по качеству обслуживания и приготовления блюд для увеличения продаж. Создание дружелюбной и гостеприимной атмосферы, содействуя привлечению гостей и увеличению продаж. Контроль выполнения показателей по оценкам АТО, СЭС, Гостевой Оценке, за выполнение финансовых показателей. Контроль безопасности условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей, соблюдение требований ПБ.
    • Ноябрь 2006 – сентябрь 2010
    • 3 года и 11 месяцев

    Заместитель директора ресторана

    ООО Данборг ресторан Планета Суши, Москва

    Обязанности:

    Работа в зале с гостями, урегулирование конфликтных ситуаций, контроль соблюдения стандартов, работа с отчетами, анализ продаж, организация конкурсов по продажам по проблемным зонам достижение заданных финансовых показателей, подбор и обучение персонала, снятие кассы, проведение инвентаризаций, контроль себестоимости и ЗП, планирование бюджета
    • Июль 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель директора ресторана

    ООО Росинтер Ресторантс ресторан Планета Суши, Москва

    Обязанности:

    Работа в зале с гостями, урегулирование конфликтных ситуаций, контроль соблюдения стандартов, работа с отчетами (себестоимость теоретическая/практическая), анализ продаж, разработка акций по привлечению дополнительных гостей, составление маркетинг плана/календаря/карты, организация конкурсов по продажам по проблемным зонам достижение заданных финансовых показателей, подбор и обучение персонала (тех. персонал, официант, хостесс, бармен, бармен-кассир), снятие кассы, проведение, анализ инвентаризаций.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 28 октября 2023Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Директор филиалаДекабрь 2018 – июль 2021
Обновлено 20 октября 2021Последнее место работы (16 лет и 1 мес.)ДиректорМарт 2008 – работает сейчас
Обновлено 23 сентября 2020
no-avatar
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 12 мес.)ДиректорАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 11 июня 2019Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Заместитель директораСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 27 января 2019Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Заместитель начальника отдела по сопровождению ключевых клиентовИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 6 апреля 2018Последнее место работы (7 лет)Руководитель службы внутреннего контроляМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 20 августа 2017Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Начальник управленияЯнварь 2007 – июль 2017
Обновлено 1 октября 2016Последнее место работы (19 лет)ТехнологАпрель 2005 – работает сейчас
Работа в Воскресенске / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель начальника отдела