Воскресенск
Ваш город Воскресенск?

Вакансия в архиве
№ 31172589
13 января 2019

Работа в Воскресенске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / АХО / Администратор / Офис-менеджер

Администратор / Офис-менеджер

35 000  45 000 /месяц
ЛУИДОР
Клиент SuperJob с 2017 годаБолее 500 сотрудников
Группа компаний «Луидор» уже два десятка лет занимает лидирующие позиции на рынке. На сегодняшний день «Луидор» является крупнейшим дилером...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

ГК Луидор, крупнейший дилер ОАО " ГАЗ (Горьковский автомобильный завод)", лидер по продажам бренда ГАЗ по России, в связи с открытием нового Автосалона проводит конкурс на вакансию "Администратор / Офис-менеджер"! Что Вам надо будет делать: Принимать и обрабатывать входящие звонки, почту; Встречать посетителей автосалона; Заказывать канцелярские товары; Контролировать наполнение стендов рекламными материалами в клиентской зоне; Составлять отчеты; Подготавливать материалы к совещаниям.

Требования:

Уверенный пользователь ПК, умение работать с программами MS Office (Excel - обязательно); Коммуникативные навыки, грамотная речь; Ответственность и пунктуальность; Опыт работы в автосалоне - как преимущество.

Условия:

Работа в крупной стабильной Компании (23 года на автомобильном рынке!); График работы: 2/2 с 9.00 до 21.00; Оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня; Официальная заработная плата; Оплата больничных листов, отпусков; Бесплатная автостоянка; Система скидок на приобретение и сервисное обслуживание личного автомобиля; Бесплатное обучение в Учебном центре "Академия ЛУИДОР"; Множество корпоративных мероприятий (тренинги, мини-футбол, конференции, слеты и т.д.); Возможность развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы, включая переход в другие подразделения. Место работы: метро Марьино, метро Домодедовская, МКАД 19 км владение 12 строение 1

Похожие вакансии
Сегодня в 12:16
Москва, Таганская улица, 3
Поэтому задача менеджера - совмещенно вести административные вопросы по офису и кадровое сопровождение этого процесса, решать профильные вопросы удаленно взаимодействуя с HR и другими коллегами в головном офисе в Китае.
Bachelor degree or above…
ОПУС-Контракт
Москва, Большая Новодмитровская улица, 23с1
11 минутДмитровская9 минутСавёловская
Встречать посетителей офиса (бронирование переговорных комнат, оформление пропусков, предложение чая/кофе). Вести заказ и…
Знание основ делопроизводства и делового этикета. Навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности.
Сегодня в 12:10
60 000 /месяц
Москва, Нижняя Красносельская улица, 40/12к12
6 минутБауманская10 минутКрасносельская
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение…
Гражданство РФ. Опыт аналогичной работы от 1 года. Личностные качества…
Сегодня в 10:55
САНИ
Ищем кандидата из: Москва
Городской окруКрасногорск, МКАД, 69-й километр
Координирует работу по обучению кадров;(обучает сотрудников на тренингах, семинарах, курсах ). Знать законы управления персоналом…
Образование: Степень бакалавра или выше. Специализация не ограничена, предпочтительно…
Сегодня в 10:43
Азбука вкуса
Москва, Кутузовский проспект, 36с6
КутузовскаяПарк Победы
Офис в Москве
Бронь и подготовка переговорных комнат ко встрече (чай-кофе). Прием телефонных звонков, переключение звонков адресату. Подготовка…
Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь.
Сегодня в 9:13
Москва, Новоалексеевская улица, 22Ас12
Алексеевская
Встречать и принимать клиентов, арендаторов в офисе, предлагать чай/кофе. Следить за наличием необходимых расходных материалов…
У вас есть опыт работы в качестве администратора или офис-менеджера от 1 года.




© 2000–2024 SuperJob