Группа компаний «Луидор» уже два десятка лет занимает лидирующие позиции на рынке. На сегодняшний день «Луидор» является крупнейшим дилером...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
ГК Луидор, крупнейший дилер ОАО " ГАЗ (Горьковский автомобильный завод)", лидер по продажам бренда ГАЗ по России, в связи с открытием нового Автосалона проводит конкурс на вакансию "Администратор / Офис-менеджер"! Что Вам надо будет делать: Принимать и обрабатывать входящие звонки, почту; Встречать посетителей автосалона; Заказывать канцелярские товары; Контролировать наполнение стендов рекламными материалами в клиентской зоне; Составлять отчеты; Подготавливать материалы к совещаниям.
Требования:
Уверенный пользователь ПК, умение работать с программами MS Office (Excel - обязательно); Коммуникативные навыки, грамотная речь; Ответственность и пунктуальность; Опыт работы в автосалоне - как преимущество.
Условия:
Работа в крупной стабильной Компании (23 года на автомобильном рынке!); График работы: 2/2 с 9.00 до 21.00; Оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня; Официальная заработная плата; Оплата больничных листов, отпусков; Бесплатная автостоянка; Система скидок на приобретение и сервисное обслуживание личного автомобиля; Бесплатное обучение в Учебном центре "Академия ЛУИДОР"; Множество корпоративных мероприятий (тренинги, мини-футбол, конференции, слеты и т.д.); Возможность развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы, включая переход в другие подразделения. Место работы: метро Марьино, метро Домодедовская, МКАД 19 км владение 12 строение 1
Поэтому задача менеджера - совмещенно вести административные вопросы по офису и кадровое сопровождение этого процесса, решать профильные вопросы удаленно взаимодействуя с HR и другими коллегами в головном офисе в Китае. Bachelor degree or above…
Встречать посетителей офиса (бронирование переговорных комнат, оформление пропусков, предложение чая/кофе). Вести заказ и… Знание основ делопроизводства и делового этикета. Навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности.
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение… Гражданство РФ. Опыт аналогичной работы от 1 года. Личностные качества…
Координирует работу по обучению кадров;(обучает сотрудников на тренингах, семинарах, курсах ). Знать законы управления персоналом… Образование: Степень бакалавра или выше. Специализация не ограничена, предпочтительно…
Встречать и принимать клиентов, арендаторов в офисе, предлагать чай/кофе. Следить за наличием необходимых расходных материалов… У вас есть опыт работы в качестве администратора или офис-менеджера от 1 года.