Работа в Воскресенске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Воскресенске - Работа в офисе


Найдено 446 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Воскресенске ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Печать отчетов, документов; Прием и распределение входящих звонков; Работа с курьерской службой;...
    Требования:
    Позитивный настрой и целеустремленность; Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office (Word, Excel); Способность обучаться и узнавать новое;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Рязанский проспект
    35 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Жизнеобеспечение офиса....
    Требования:
    Уверенное владение ПК, знание программ MS Office, 1С. Интернет.
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Авиамоторная
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - Планирование дня руководителя; - Курирование почтовой переписки; - Составление отчетов для руководства;...
    Требования:
    Образование экономическое. Уверенный пользователь ПК. Знание английского языка - обязательно....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - прием и перераспределение звонков - ведение документооборота - обеспечение жизнедеятельности офиса...
    Требования:
    Активность, коммуникабельность, исполнительность, инициативность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности. Уверенный пользователь ПК. Требуется активный, сотрудник,...
    ИНКОМ - Недвижимость
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Составление заявок на закупку сырья для торговых точек, работа со старшими смены; Контроль поставок, своевременная корректировка поставок, замена некачественного сырья; Подготовка,...
    Требования:
    Высшее техническое/экономическое образование; Знание процедур закупок по безналичному расчету и закупок за наличные средства подотчет; Опыт работы в сфере закупок от 1 года (закупки...
    Домашний хлеб
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Должностные обязанности:
    Группа компаний "БИГ" приглашает на работу офис-менеджера! Ждем заинтересованного, грамотного, корректного и пытливого сотрудника! По обязанностям:...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel); Коммуникабельность, активная жизненная позиция, грамотная речь; Презентабельная внешность, опрятный офисный стиль в одежде (в...
    Группа компаний БИГ
  • вчера
    от 35 000 
    Должностные обязанности:
    - Прием / Выдача бланков строгой отчетности линейным сотрудникам - Координация работы отдела...
    Требования:
    - Ответственный подход к работе - Пунктуальность...
    ПрофМастер
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Требуется Секретарь в офис крупной Компании. Прием и распределение телефонных звонков; Прием посетителей;...
    Требования:
    Уверенный пользователь MS Office. Microsoft Outlook; Грамотная устная и письменная речь; Знание основ этикета (общение по телефону, организация приема посетителей, деловая переписка,...
    ЧОП "ДОА"Ангел"
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Обработка входящей и исходящей корреспонденции (электронная регистрация писем, отправка и приём оригиналов документов по почте/курьерской службой). Обеспечение офиса (канцтовары, чай,...
    Требования:
    Внимательность к деталям, ответственность, организованность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, грамотная устная и письменная речь; организаторские...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Организационно-техническое обеспечение деятельности руководства компании: планирование рабочего времени руководителя, организация встреч, переговоров, контроль за исполнением заданий...
    Требования:
    - презентабельный и аккуратный внешний вид; - профессиональный уровень пользования ПК и офисной техникой (принтер, сканер); - владение стандартным офисным программным обеспечением:...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - прием звонков; - ведение корреспонденции; - ведение учета входящих заказов;...
    Требования:
    - высшее образование; - свободное владение немецким и/или английским языком; - желательно знание документооборота, опыт работы с кадровыми документами;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва
    27 000 — 42 000 
    Должностные обязанности:
    - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, хозтоваров, канцелярии и прочее) - организует документооборот офиса (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение...
    Требования:
    - Аналогичный опыт работы офис-менеджером от 1 года; - хорошие навыки коммуникации и общения; - продвинутый пользователь ПК и оргтехники;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Прием и перераспределение входящих телефонных звонков - Встреча посетителей офиса - Чай / кофе для клиентов...
    Требования:
    - Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word), - Обучаемость, умение и желание работать в команде, - Грамотная речь,...
    Простор-Риэлти
  • вчера
    Должностные обязанности:
    * Прием/распределение входящих звонков; * Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярии, воды и т. д.; * Делопроизводство (формирование заявок, отчетность по закрывающим документам);...
    Требования:
    * Образование желательно высшее/неполное. * Аналогичный опыт работы от 0,5 года. * Уверенный пользователь ПК....
    M-mobile
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - архивирование документов - систематизация документов - получение, отправление, сканирование, копирование документов...
    Требования:
    Знание Word, корпоративной почты, Excel - базовое. Знание программы Asana - желательно, научим. Ответственность...
    Департамент персонала
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,ВДНХ
    35 000 
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение телефонных звонков Выполнение поручений генерального директора, руководства Координация работы офисных курьеров...
    Требования:
    * высшее образование; * опыт работы секретарем/офис-менеджером/ помощником руководителя от 0.5 года; * владение ПК: уверенный пользователь MS Office, Internet;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    В производственную компанию требуется офис-менеджер. Обязанности:...
    Требования:
    Ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость
    Колесник
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    В управляющей компании открыта вакансия офис-менеджера. • Обеспечение жизнедеятельности офиса. Взаимодействие с арендодателем....
    Требования:
    • Высшее образование • Опыт сотрудничества с руководителями Компании, заместителем генерального директора. • Опыт работы в должности офис-менеджер от 1 года....
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Москва,Кропоткинская
    35 000 
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение звонков (мини АТС), работа с электронной почтой. сканирование документов работа с курьерскими службами....
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Полная административная и информационная поддержка руководства; Делопроизводство; входящая/исходящая документация, звонки; Подготовка и редактирование документов;...
    Требования:
    Высокий уровень социальной компетенции, внимательность, аккуратность, точность, ответственность, грамотная устная и письменная речь, исполнительность, дипломатичность; Умение работать в...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Москва,Таганская, Площадь Ильича 
    35 000 — 50 000 
    Должностные обязанности:
    Уважаемые соискатели, просим Вас внимательно ознакамливаться с обязанностями. - Организация жизнеобеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными...
    Требования:
    - Уверенный пользователь компьютера (Word, Ecxel, Pаint, PDF, Outlook, желательно AutoCAD) - Умение работать с большим количеством информации, работать в режиме многозадачности, ставить...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    ПаллетТрейд – крупнейшее на территории России сообщество палетных компаний с 20-летним успешным опытом работы. Мы ежегодно прирастаем на 20%, совершенствуем производственные возможности...
    Требования:
    - опытный пользователь ПК, MS Office - грамотная устная и письменная речь - высокий уровень самоорганизации...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    Обработка входящих / исходящих звонков; Информационная поддержка руководителя, выполнение его поручений; Встреча посетителей, чай / кофе руководителю и его гостям;...
    Требования:
    Образование среднее профессиональное, высшее профессиональное; Знание английского языка (базовый); Знание документооборота и делопроизводства;...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Москва,Тушинская
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Мы - крупная торговая компания, которая более 28 лет предоставляет весь спектр услуг по проектированию, оснащению и техническому обслуживанию предприятий общественного питания и...
    Требования:
    - образование неполное высшее/ высшее (рассматриваем студентов вечернего отделения/группы выходного дня); - желателен опыт работы секретарем / офис-менеджером от 1 года; - навыки работы...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции, деловая переписка, работа с оргтехникой, электронной почтой; - Жизнеобеспечение работы офиса; - Разовые поручения руководителя.
    Требования:
    - Опыт работы от 1 года; - Уверенный пользователь ПК и офисной техникой; - Коммуникабельность, грамотность, ответственность.
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    - Ведение делопроизводства согласно ГОСТУ. - Ведение архива компании. - Формирование бюджета, отчетов, планов....
    Требования:
    Образование: высшее (профессиональное будет как преимущество) Минимальный опыт работы: 2 года на аналогичной должности. Опыт организации делопроизводства и документооборота на...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    Секретариат: 1) Прием, распределение и фильтрация телефонных звонков. 2) Встреча и фильтрация гостей офиса (приготовление и подача напитков и пищевой продукции, ориентирование по офису,...
    Требования:
    Активность, положительный настрой к просьбам и пожеланиям сотрудников и руководства
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - Выполнение поручений руководства; - Прием и отправка корреспонденции;...
    Требования:
    - Желателен опыт работы офис-менеджером от 6 мес.
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    - перевод маркетинговых, учебных и прочих текстов - переписка с контрагентами на французском языке; - телефонные разговоры на французском языке;...
    Требования:
    ИЩЕМ ДЛЯ ПЛОДОТВОРНОЙ РАБОТЫ ЖИЗНЕРАДОСТНОГО ОТВЕТСТВЕННОГО ЭКСТРАВЕРТА!!! ЖЕЛАТЕЛЬНО: опыт работы офис-менеджером или секретарём.
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    Прием и обработка входящих звонков. Исходящие звонки клиентам. Работа с ВАТС, ксерокс, сканер. Знание ПК, уверенный пользователь офисных программ WORD EXCEL OUTLOOK. Отправка документов...
    Требования:
    Знание 1с Торговля склад 8 версия - обязательно!
    Отправить резюме