Мы построили «Избёнку» в 2009 году, чтобы дать возможность жителям Московского региона питаться натуральной, вкусной и полезной молочной...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Проведение сверок с налоговыми органами по уплате НДФЛ по обособленным подразделениям (заказ актов сверки, справок о состоянии расчетов, контроль и устранение расхождений по уплате НДФЛ в ИФНС, корректировка отчетов при необходимости); - Ответ на требования из ИФНС по уплате НДФЛ; - Выезды в ИФНС для сверки с инспектором; - Формирование отчетности для ИФНС (6-НДФЛ, 2-НДФЛ).
Требования:
- Знание трудового и налогового законодательства, налогового и бухгалтерского учета; - Законченное высшее/среднее профессиональное образование; - Уверенный пользователь ПК: Word, Excel,1C 8.2-8.3, СБИС; - Знание трудового законодательства в области начисления заработной платы и расчетов, налогового кодекса, основ бухгалтерского учета, проводок и плана счетов; - Личностные качества: ответственность, коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость, усидчивость, умение работать с большими объемами документов и информации, умение достигать поставленных целей. Опыт начисления заработной платы, а также опыт работы в крупных компаниях приветствуется.
Условия:
- Официальная заработная плата - 45 000 (на руки); - Испытательный срок 3 мес.; - График работы 5/2, с 9.00 до 18.00 либо с 10.00 до 19.00 (по договоренности с руководителем); - Офис в шаговой доступности от м. Строгино; - Интересная работа в команде профессионалов; - Корпоративные мероприятия, частичная компенсация фитнеса.
Документооборот, сканирование, архивирование и загрузка в 1C первичныхбухгалтерских документов. Запрос отсутствующих первичных… Знание Microsoft Excel‚ Word, Outlook и прочие офисные программы.
Проверка первичных товаросопроводительных документов (товарная накладная/счет-фактура). Проверка и архивирование документов. Опыт работы в сфере "бухгалтерия, помощникбухгалтера, оператора" от 1 года.
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Внесение первичных документов по комиссиям банка. Профильное образование. Знание налогового и бухгалтерского законодательства. Стаж не менее одного года.
Обрабатывать первичнуюдокументацию от поставщиков с тщательным контролем за их полнотой и своевременным поступлением. Проверять… Наша команда в поиске ответственного специалиста, готового проявлять инициативу и обладающего внимательным подходом…
Вести банк-клиент. Осуществлять сверку с поставщиками. Формировать ежемесячные отчёты для авторов. Выполнять поручения руководителя… Контролировать первичные документы: наличие и вносить в 1C.
Оформление первичнойдокументации. Замещение сотрудников во время отпуска/больничного. Работа с электронными документами… Знание 1С8. Умение пользоваться электронной почтой для отправки и приема писем.