SMART - команда экспертов, которая специализируется на HR-консалтинге.
С 2007 года SMART помогаем компаниям эффективно решать HR-задачи и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ресторан открыт 2 года назад, на 40 посадок + 40 веранда, средний чек 3500 р. Домашняя кухня с уклоном в Италию. Антикризисное управление рестораном. Формирование бюджета предприятия, контроль качества и цены закупок, контроль работы персонала во всех подразделениях предприятия, Аналитика. Обеспечение конкурентоспособности ресторана, разработка внутренней документации. Разработку и внедрение ценовой политики ресторана. Взаимодействие с разрешительными инстанциями и контролирующими органами, решение вопросов кадровой политики. Акцент на кухню. (Управление закупками.) Увеличение доходности.
Требования:
Опыт работы: от 7 лет в ресторанном бизнесе и от 5 лет руководителя (управляющего рестораном) Высшее образование Знание программ: MS Office, R-Keeper, Знание StoreHouse Резюме направлять с фото желательно наличие авто.
Условия:
Испытательный срок 3 мес. Оформление в соответствии с ТК РФ Зарплата: оклад + % по договоренности Ресторан по Рублево-Успенскому ш. 20 км от МКАД.
Организация и контроль надлежащей эксплуатации VIP объектов недвижимости и их санитарного содержания. Контроль технического… Высшее инженерно-техническое (инженер-строитель/эксплуатация зданий и сооружений/инженер теплотехник/инженер-энергетик…
Организация и контроль бесперебойной работы торговых точек. Решение административно-хозяйственных вопросов. Непосредственное… Опыт работы от 3 лет управляющим кафе, барами, ресторанами.
Организация качественной и бесперебойной работы доверенного объекта. Обучение и подбор персонала, создание единой эффективной… Опыт работы от 3 лет. Уверенный пользователь ПК. Знание стандартов…
Эффективная организация работы ресторана; разработка и организация мероприятий, направленных на развитие компании и увеличение… Наличие опыта работы управляющего в ресторанном бизнесе, навыки управления персоналом, знание нормативной документации.
Организация работы контрактной службы. Обеспечение закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ,… Высшее профессиональное образование, профессиональная подготовка в области закупочной деятельности не менее 260 часов.
Московская область, Одинцовский городской округ, Звенигород
Организация работы магазина КуулКлевер по стандартам компании. Формирование профессионального и эффективного коллектива. Средне-специальное, высшее образование. Опыт работы на руководящих позициях в продуктовом…